До начала продаж Xbox Series X и Xbox Series S остаётся всего один месяца, и в преддверии этого события Microsoft запускает рекламную кампанию «Power Your Dreams», в которой хочет сфокусироваться на положительных эмоциях, которые приносят нам видеоигры.
Первый рекламный ролик вышел под названием Us Dreamers. В нём главный герой Дэниэл Калуя сидит на диване, надевает беспроводную гарнитуру, включает консоль и попадает в фантастические миры различных игр. При этом особый акцент в видео делается на игре Halo Infinite, которая изначально должна была войти в стартовую линейку нового поколения Xbox.
Проблема лишь в том, что выход Halo Infinite отложен на 2021 год, и этот рекламный ролик лишь показывает нам, что перенос релиза повлиял на маркетинговую стратегию Microsoft. Именно Halo должен был стать ключевым элементом франшизы Xbox.