logo

Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

1 750
0

На этот раз смена поколений игровых консолей должна пройти гораздо плавнее для потребителей. Прежде всего будет обратная совместимость с играми текущего поколения, а некоторые разработчики и вовсе готовят крупные обновления, чтобы добавить поддержку некоторых технологий нового поколения в свои проекты.

Gears 5 — одна из первых игр, получивших подобное обновление для поддержки Xbox Series X и Xbox Series S. Специалисты Digital Foundry протестировали новую версию игры и поделились результатами. Предлагаем вашему вниманию краткую выдержку из их статьи.

  • Игра по-прежнему использует динамическое разрешение. В среднем в процессе игры разрешение находится на уровне 1728p, поднимаясь до полноценного 2160p (4K) в менее нагруженных сценах. При этом, как и на Xbox One X, разрешение может падать до отметки 1080p, хотя это случается гораздо реже, чем на текущей консоли.
  • В мультиплеере динамическое разрешение применяется более агрессивно, так как игра старается поддерживать частоту кадров в 120 FPS. В 99% случаев частота кадров действительно зафиксирована на этой отметке.
  • На Xbox Series S игра будет работать с максимальным разрешением 1440p, а значит среднее разрешение будет находиться примерно на уровне между Xbox One и Xbox One X. При этом не исключены просадки до 720p.
  • Gears 5 на Xbox Series X напоминает версию для ПК с ультра-настройками. Проще говоря, в игре более качественное объемное освещение, улучшены тени и многое другое. Повышено качество отражений, а также увеличено количество поверхностей, использующих этот эффект.
  • В настоящее время игра не использует технологию Xbox Velocity Architecture, но за счёт быстрого SSD существенно сократилось время загрузки. На Xbox One X игра загружается более 45 секунд, тогда как на Series X на это требуется менее 10 секунд.
  • Добавлено глобальное освещение в экранном пространстве. По сути, технология трассировки лучей, но реализованная без использования аппаратных блоков для трассировки лучей. Теперь вспышки от выстрелов будут более реалистично влиять на освещение. Правда функция не работает с кат-сценами.
  • Технология Variable Rate Shading (VRS) используется для повышения производительности в тяжёлых сценах за счёт изменения точности затенения, что обеспечивает более высокое среднее разрешение. В среднем, VRS сокращает время рендеринга кадра на 5-12%.
  • Чаще стала использоваться технология cone step mapping, позволяющая добавить нужную глубину 2D-текстурам.
  • Значительно уменьшена задержка ввода. Сравнение на изображении ниже.
  • Кат-сцены теперь воспроизводятся со стабильными 60 FPS, однако при переключении камер иногда случается задержка рендеринга кадра в 33 мс, что создаёт фриз. Это связано с работой камеры на Xbox One, но разработчики уже тестируют исправление.
  • Gears 5 на Xbox Series X работает гораздо плавнее, чем на Xbox One X, и существенных просадок чаще всего не наблюдаются. Проблемы есть при прохождении больших открытых локаций, но над исправлением уже работают.
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.