Microsoft спрашивает владельцев Xbox Series X и S о том, нужны ли им функции контроллера DualSense

Автор:

Некоторые владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получили довольно интересный опрос от Microsoft, в котором компания пытается понять, как можно улучшить опыт использования консолей нового поколения. Конечно, в опросе присутствуют и стандартные вопросы с оценкой уровня удовлетворённости продуктов, но также есть и несколько вопросов о конкретных вещах.

В частности, Microsoft задаёт вопрос о том, ощущается ли Xbox Series X консолью следующего поколения. По всей видимости, это связано с критикой, которую озвучивали пользователи в адрес обеих консолей Xbox.

Но гораздо интереснее вопрос, в котором Microsoft спрашивает о том, знают ли пользователи о возможностях контроллеров PlayStation. Более того, компания уточняет, какие конкретно функции пользователи хотели бы видеть в контроллерах Xbox.

Безусловно, Microsoft в первую очередь интересуется отношением клиентов к контроллеру DualSense от PlayStation 5, который получил адаптивные триггеры и тактильную обратную связь. Эти технологии действительно изменили ощущения от игрового процесса и явно способствуют более полному погружению в игру.

В свою очередь новый беспроводной контроллер Xbox представляет собой усовершенствованную версию предыдущего геймпада без каких-либо существенных изменений. На фоне успеха DualSense он выглядит скромно. А учитывая, что разработчики активно интегрируют поддержку функций DualSense в свои проекты, не удивительно, что Microsoft задумалась о необходимости дополнить контроллер аналогичными технологиями.

И, наконец, компания спрашивает, что клиенты думают о пользовательском интерфейсе главного экрана игровой консоли (дашборда), который за последние годы несколько раз существенно менялся, но с выходом Xbox Series X и S почти никак не изменился.

Стоит отметить, что ранее Microsoft уже заимствовала успешные идеи у конкурентов. Например, разъём для подключения наушников и кнопка «Поделиться» появились в контроллере Xbox после того, как они были тепло приняты пользователями DualShock 4 от PlayStation 4. В свою очередь Sony перешла на вогнутые аналоговые стики в PlayStation 4, учитывая успех Xbox, а тактильную обратную связь впервые применила Nintendo в Joy-Con.