На пресс-конференции Xiaomi, председатель совета директоров Лэй Цзюнь заявил, что российский рынок станет ключевым для компании в 2017 году. При этом речь идёт не только о рынке смартфонов.
«Последние три года Xiaomi слишком поспешно бросилась осваивать внешние направления. Мы сразу стали осуществлять деятельность на семи зарубежных рынках, в итоге компания столкнулась со множеством проблем. Поэтому в дальнейшем мы решили осуществлять внешнюю экспансию более умеренными темпами. Сначала мы сосредоточились на Индии, в этом году собираемся уделить главное внимание России, а также Украине и Вьетнаму», — заявил руководитель компании.
Сообщается, что в ближайшие несколько лет Xiaomi планирует развернуть в России фирменную сеть почти из тысячи розничных магазинов. К слову, первый такой магазин был открыт в прошлом году в Москве.
Стоит отметить, что о фирме Xiaomi многие пользователи узнали задолго до начала официальных продаж устройств в России. И, несмотря на этом, в январе 2017 года устройства этой фирмы по продажам заняли около 2% российского рынка. Впрочем, на руках у пользователей устройств гораздо больше. Так, судя по статистике подключений к Wi-Fi в московском метрополитене, устройства фирмы Xiaomi занимают 4-е место после Apple, Samsung и Sony; а к Wi-Fi сети Правительства Москвы — 25,7% подключений.