И, конечно, стартовать акция должна была 1 апреля, причем за ее ходом, отметили в Google, можно будет следить в прямом эфире: трансляция будет осуществляться из представительства YouTube в Лос-Анджелесе в течение первых 12 часов.
"Нам предстоит пересмотреть все видео за прошедшие восемь лет, после чего жюри вынесет вердикт. На это уйдет около десяти лет, мы задействуем несколько тысяч специалистов", — заметили в компании. По данным устроителей "конкурса", победитель получит MP-3- плеер и стипендию в размере 500 долларов на свой следующий остроумный сюжет, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, в Google призвали поклонников канала как можно быстрее просмотреть свои любимые сюжеты до того, как они все до единого будут удалены.
В настоящий момент аудитория канала составляет 1 миллиарда пользователей. Основанный в 2005 году YouTube за несколько лет прошел путь от небольшого стартапа до интернет-канала мирового масштаба, занимающего лидирующие позиции в глобальном медиапространстве. Google приобрел его в 2006-м – за 1,76 миллиарда долларов. На тот момент аудитория видеохостинга насчитывала порядка 50 миллионов пользователей. Жанры видеороликов, хранящихся на портале, крайне разнообразны: от сюжетов с домашними животными до демонстрации массовых беспорядков по всему миру.
Источник: hitech.vesti.ru