logo

Avast и AVG продают пользовательские данные крупным корпорациям

Автор:

Расследование, проведённое порталами PCMag и Vice Motherboard, показало, что Avast и AVG (входит в состав Avast Software) продают личные данные пользователей крупным корпорациям через дочернюю компанию Jumpshop. Доклад основан на утечке данных о пользователях, контрактах и документах, что свидетельствует о продаже этих данных. Сообщается, что потенциальными клиентами Jumpshot могут являться Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora, Home Depot, Condé Nast и Intuit.

Известно, что программное обеспечение собирает подробную информацию о деятельности в интернете, включая поисковые запросы в Google, страницы в LinkedIn, просмотренные видео в YouTube и сведения о поиске местоположений. Эти данные крупные корпорации могут использовать для оптимизации собственных маркетинговых мероприятий.

В прошлом у Avast существовало расширение для браузеров, которое предупреждало пользователей о подозрительных веб-сайтах. Оно также собирало данные пользователей, о чём сообщил Владимир Палант (Wladimir Palant). После этого Mozilla, Google и Opera удалили расширения Avast из своих браузеров.

Однако Avast может собирать пользовательские данные и без расширения для браузера, используя антивирусное программное обеспечения. Документация, которую обнаружил портал Motherboard, указывает на то, что сбор данных продолжается даже после удаления плагинов.

Одним из продуктов Jumpshot является пакет данных под названием «All Clicks Feed», который включает в себя подробную информацию о кликах пользователей на веб-сайтах. В Twitter он рекламируется так: «Every search. Every click. Every buy. On every site». По информации PCMag, нью-йоркская маркетинговая компания Omnicom Media Group подписана на этот пакет. В 2019 году за доступ к данным она заплатила Jumpshot около $2 075 000.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.