Директор Vivaldi назвал тактику продвижения Microsoft Edge «отчаянной» и «антиконкурентной»

Автор:

Соучредитель и генеральный директор Vivaldi Йон фон Течнер раскритиковал тактику продвижения браузера Microsoft Edge, назвав её «отчаянной», «антиконкурентной» и «знакомой». Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты из его публикации в блоге:

Действия Microsoft кажутся отчаянными. И знакомыми. Совершенно очевидно, что они не хотят, чтобы вы пользовались другими браузерами. Они даже готовы заплатить вам за использование браузера в рамках программы Microsoft Rewards. Это нельзя назвать поведением уверенной в себе компании, разрабатывающей лучший браузер. Это поведение компании, открыто злоупотребляющей своим положением, чтобы заставить людей использовать её некачественный продукт только потому, что она может это сделать. [...] Можно ли это назвать монополией?

Течнер также утверждает, что Microsoft боится конкурировать на равных. Он напоминает о борьбе Microsoft с Netscape Navigator на заре появления веб-браузеров, ориентированных на потребителя.

«Естественно, мы рекомендуем вам выбрать Vivaldi, поскольку считаем, что он предлагает наилучшие возможности для обеспечения конфиденциальности, продуктивности и настройки. Но, в отличие от Microsoft, мы твердо верим, что выбор должен быть за вами», — заявил Течнер в заключительной части публикации.