Sony заявляет, что отныне PlayStation 5 гораздо проще найти в розничных магазинах по всему миру, поскольку компании удалось справиться с «беспрецедентным спросом» на игровую консоль. Напомним, что проблемы с поставками наблюдались больше двух лет как из-за логистических цепочек, нарушенных пандемией, так и из-за дефицита микрочипов. Sony благодарит фанатов за проявленное терпение.
«Если вы хотите приобрести консоль PS5, то теперь вам будет гораздо проще найти её в розничных магазинах по всему миру», — заявила Изабель Томатис, вице-президент по брендам, оборудованию и периферии Sony Interactive Entertainment.
Кроме этого, Sony запустила новую рекламную кампанию для продвижения PlayStation 5 в социальных сетях. В частности, компания подготовила ролик, снятый в стиле прямого эфира новостного канала с большим количеством отсылок к играм.
Рядом с колесом обозрения «Лондонский глаз» (London Eye) появился гигантский топор «Левиафан» из God of War. На этой неделе в Европе ожидаются и другие маркетинговые акции PlayStation.
Рекламная кампания началась за несколько недель до начала продаж гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2. Напомним, что она поступит в продажу 22 февраля по цене $550. На релизе пользователям будет доступно более 30 игр для VR, включая Gran Turismo 7, Resident Evil Village и Horizon Call of the Mountain.