Погоня за 4K: утечка технических данных о Project Scorpio

Автор: Kapranov26 января 2017 в 09:11

Уже совсем скоро, а именно на E3 2017, компания Microsoft наконец-то расскажет о всех подробностях своей новой игровой консоли под кодовым названием «Project Scorpio». Однако уже сейчас некоторые интересные детали смогли просочиться в сеть, благодаря опубликованной научной работе Microsoft о консолях, поддерживающих разрешение 4K. Для начала стоит сказать, что новая консоль откажется от высокоскоростной памяти eSRAM, которая сейчас используется в Xbox One и Xbox One S. Ей на смену придёт новый тип памяти, название которого пока не сообщается. Впрочем, разработчикам по-прежнему придётся оптимизировать игры под eSRAM, ведь все игры для Project Scorpio будут работать на Xbox One и Xbox One S. Специалисты из Digital Foundry сообщают, что в новой консоли Microsoft будет использоваться тот же процессор Jaguar, но, возможно, улучшенный. Что же касается GPU, то можно сказать, что вычислительная мощность выросла в 4,5 раза, по сравнению с Xbox One. В 4 раза увеличился и кэш уровня L2. Не исключаем, что текущие инженерные образцы работают на видеочипах с архитектурой AMD Polaris, однако к релизу он может быть заменён на AMD Vega. Объём видеопамяти же может достигать 12 ГБ. Для поддержки Project Scorpio разработчикам придётся улучшать качество текстур, теней, отражений и так далее. И если разработчики захотят, то они могут рассмотреть вариант с апскейлом частоты кадров. Проще говоря, картинка будет выдаваться при 60 Гц, но процессор будет обрабатывать её с 30 Гц и интерполяцией анимации. Что ж, ждём официального анонса консоли на E3 2017. Стоит сказать, что несколько дней назад Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, в своём Twitter сообщил, что ему уже удалось опробовать раннюю версию Project Scorpio и он остался доволен производительностью и внешним видом консоли.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.