logo

Будущие игры Halo будут основаны на Unreal Engine 5

112
0

Microsoft подтвердила, что игры серии Halo отныне будут разрабатываться на движке Unreal Engine 5. Это решение последовало за сменой руководства и начавшейся реструктуризации студии 343 Industries, отвечающей за франшизу. Также объявлено, что теперь студия будет называться Halo Studios.

Переход на Unreal Engine 5 — это лишь первый шаг в масштабной трансформации Halo Studios. Пьер Хинтце (Pierre Hintze), глава студии, подчеркнул, что цель — не просто оптимизировать разработку, но и полностью переосмыслить подход к созданию игр Halo, изменив технологии, структуру, процессы и даже культуру студии.

Напомним, что для Halo Infinite был разработан движок Slipspace Engine, который во многом является наследником Blam Engine. Однако он оказался слишком сложным в использовании, а на его разработку пришлось выделить слишком много сотрудников студии. Всё это тормозило разработку новых проектов.

Halo Studios пока не готова анонсировать какие-либо новые игры Halo, но команда уже создала несколько прототипов на движке Unreal Engine 5. Проект существует под названием Project Foundry, однако он «не является ни игрой, ни техническим демо». Это скорее инструмент для исследований, разработок и обучения, который станет фундаментом для будущих игр Halo.

Project Foundry уже демонстрирует потенциал Unreal Engine 5. Вы можете увидеть более детализированные ландшафты биомов Halo, улучшенную растительность и обновлённая модель брони Мастера Чифа. Хинтце заверил, что большая часть контента, созданного в рамках Project Foundry, будет использована в будущих проектах.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.