343 Industries будет создавать следующие игры серии Halo на движке Unreal Engine

Автор:

Недавно Microsoft объявила о намерении сократить более 10 тысяч сотрудников из-за нестабильной ситуации в экономике. Известно, что студия 343 Industries, являющаяся разработчиком игр франшизы Halo, потеряла по меньшей мере 95 человек. Но, по словам главы студии Пьера Хинтце (Pierre Hintze), фанатам не стоит беспокоиться за будущее Halo.

Инсайдеры подтверждают, что франшиза Halo останется в руках 343 Industries, однако студия будет реорганизована. В частности, решено отказаться от движка 343 Slipspace, который разработчики называют «глючным и сложным в использовании», так как в его основе лежит код эпохи 1990-х и 2000-х годов. Именно из-за движка Slipspace возникли проблемы с разработкой многопользовательских режимов, таких как Extraction и Assault.

Вместо Slipspace студия будет использовать популярный движок Unreal Engine. Сообщается, что решение о переходе на другой движок было принято после того, как студию покинули глава Бонни Росс (Bonnie Ross) и руководитель отдела разработки Дэвид Бергер (David Berger). Первым проектом на Unreal Engine станет игра под кодовым названием Project Tatanka. Ранее предполагалось, что это будет режим королевской битвы в Halo Infinite, который разрабатывается совместно с Certain Affinity.

Источники Windows Central подтверждают информацию о переходе на Unreal Engine. Внутри студии шла ожесточенная борьба по поводу изменений: один лагерь разработчиков настаивал на переходе, а другой утверждал, что Halo должна остаться на Slipspace. Интересно, что команды разработчиков были ограничены совершенно разными соглашениями о неразглашении (NDA), что мешало нормальному взаимодействию внутри студии.

По неподтверждённым данным, у 343 Industries есть прототип редактора карт Forge Mode на Unreal Engine. Также известно, что сборка Project Tatanka на движке Slipspace не обновлялась с декабря, что косвенно подтверждает сведения о переходе на Unreal Engine.

Разработка сюжетного контента для Halo Infinite тоже была остановлена, поэтому новых глав кампании в настоящее время ждать не приходится. Пока что 343 Industries сосредоточится на создании многопользовательского контента. Microsoft не планирует закрывать Halo Infinite до выхода Project Tatanka, а значит игра продолжит получать запланированные обновления, в том числе Season 3: Echoes Within 7 марта.