logo

Crytek показала технологию трассировки лучей в реальном времени с использованием AMD Radeon RX Vega 56

Автор:

Crytek показала технологию трассировки лучей в реальном времени с использованием AMD Radeon RX Vega 56

Компания Crytek показала собственную технологию трассировки лучей в режиме реального времени, которая будет работать на всех современных графических процессорах от AMD или NVIDIA. Демонстрационная сцена «Neon Noir» на движке CryEngine 5.5 была запущена на AMD Radeon RX Vega 56. Этим компания хотела показать, что трассировка лучей в реальном времени возможна не только на видеокартах NVIDIA RTX.

Представители компании заявляют, что экспериментальная функция основана на Total Illumination и не зависит ни от API, ни от аппаратного обеспечения. В будущем компания намерена оптимизировать функцию, чтобы воспользоваться увеличением производительности, которое обеспечивают графические процессоры последнего поколения и поддерживаемые API, такие как Vulkan и DirectX 12.

Нашли слово с ошибкой? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (4)
  1. chernikov98 16 марта 2019 в 00:04
    0
    Если я правильно понял они смогут в будущем добавить поддержку лучей в игры без надобности покупки видеокарт серии NVIDIA RTX ?В теории я даже на своей 1070 смогу поиграть с лучами?
    1. Kapranov Онлайн
      Kapranov 16 марта 2019 в 00:59
      +2
      Да собственно они уже это сделали. В AMD Radeon RX Vega 56 нет аппаратной поддержки трассировки лучей в реальном времени, но для демонстрации использовалась именно эта видеокарта.
      В теории, функция может работать и на более слабых видеокартах, нежели GTX 1070, хоть и с определённым ухудшением качества. Но вопрос ещё в том, какое количество игр будет поддерживать эту технологию...
      1. chernikov98 16 марта 2019 в 15:41
        0
        да с играми думаю на старте будет туговато и одни из первых будут поддерживать проекты уровня AAA а потом уже все остальные,надеюсь хоть одна достойная игра в этом году выйдет с этой технологией)
      2. Kapranov Онлайн
        Kapranov 16 марта 2019 в 15:43
        +2
        Технология - особенность движка CryEngine. Соответственно эта реализация трассировки лучей в реальном времени будет только в играх на базе этого движка. Возможно остальные компании подтянутся и сделают что-то подобное у себя, но тут всё под вопросом)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.