AMD на выставке Computex Taipei объявила, что технология суперсэмплирования FidelityFX Super Resolution (FSR), являющаяся аналогом DLSS от NVIDIA, будет запущена уже 22 июня. К сожалению, компания по-прежнему не рассказывает о технических особенностях технологии, однако заявляет, что уже в этом году её будут поддерживать более десяти студий.
Известно, что FSR будет поддерживать четыре уровня масштабирования изображения. Так, в игре Godfall на Radeon RX 6800 XT с эпическими настройками графики, включённой трассировкой лучей и FSR в режиме «Производительность» удалось получить 150 FPS, тогда как с выключенным FSR игра демонстрировала лишь 49 FPS. В режимах «Сбалансированный», «Качество» и «Ультра-качество» игра выдаёт 124, 99 и 78 FPS соответственно.
В отличие от NVIDIA DLSS, FSR представляет собой решение с открытым исходным кодом и будет поддерживать не только видеокарты AMD, но и графические процессоры от NVIDIA, в том числе GTX 10-й серии, которые не поддерживают DLSS. AMD заявляет, что в Godfall на GTX 1060 производительность в режиме «Качество» вырастет на 41%, благодаря чему частота кадров увеличится с 27 до 38 FPS.