IT-специалисты по всему миру продолжают восстанавливать работу многочисленных сервисов, которые были выведены из строя некорректным обновлением ПО CrowdStrike для Windows. Напомним, что проблема связана с программой Falcon Senson, предназначенной для блокировки кибератак.
На странице службы поддержки Microsoft Azure сообщается, что избавиться от «синего экрана смерти» удаётся с помощью многократной перезагрузки компьютеров и виртуальных машин. «Клиенты сообщают, что может потребоваться несколько перезагрузок (по некоторым данным, до 15 раз), и, судя по отзывам, на данном этапе перезагрузка является эффективным способом устранения неполадок», — говорится в заявлении Microsoft.
Если проблема сохраняется даже после 15 перезагрузок, в качестве альтернативного обходного пути компания рекомендует вручную удалить неисправный драйвер CrowdStrike. В случае с виртуальными машинами, вероятно, быстрее смонтировать нужный диск и удалить файл. Также можно запустить систему в безопасном режиме и удалить драйвер, приводящий к возникновению BSOD.
Инструкция:
- Запустить Windows в безопасном режиме или Среде восстановления Windows (WRE).
- Перейти в папку
C:\Windows\System32\drivers\CrowdStrike
. - Найти и удалить файл
C-00000291*.sys
. - Запустить Windows в обычном режиме.