logo

Марк Пенн, руководивший антирекламной кампанией Scroogled, покинул Microsoft

1 875
0

Scroogled

Microsoft рассталась с несколькими руководителями в своём руководстве в рамках изменений, которые были объявлены вчера. Как стало ранее известно, покинул компанию Стивен Элоп (Stephen Elop). Вслед за ним уходит в отставку и Марк Пенн (Mark Penn), который контролировал деятельность маркетинговой кампании Scroogled, направленной против Google.

Пенн присоединился к Microsoft в 2012 году, став вице-президентом по стратегическим и специальным проектам. По его инициативе была развёрнута кампания Scroogled, которая началась позднее в этом году.

Эта кампания выглядела как жёсткий чёрный PR против Google и её онлайн-служб. Однако к ожидаемому Microsoft результату она не привела, а только лишь подпортила её репутацию. В 2014 году вместе со вступлением на должность CEO Сатьи Наделлы Microsoft закрыла Scroogled.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.