Уже достаточно давно в интернете ходят слухи о некоем игровом режиме, который появится в предстоящем обновлении Windows 10 Creators Update, но, кроме того, что этот режим предназначен поднимать производительность компьютера в играх, никаких подробностей о принципе его работы известно не было. До этого момента.
По словам Кевина Гаммила, одного из разработчиков платформы Xbox, игровой режим будет резервировать 80% ядер вашего процессора исключительно для процессов запущенной игры и оставлять 20% под остальные процессы вашего компьютера.
Данная технология позволит избежать внезапных падений FPS, микрофризов и в целом повысит стабильность игры благодаря тому, что на ядрах, зарезервированных для игры, никаких других сторонних фоновых процессов, способных отнять ценные вычислительные ресурсы, выполнятся просто не будет. Особенно полезным этот режим обещает быть для не самых производительных компьютеров.
Сотрудник Microsoft подтвердил, что игровой режим будет поддерживать кроме UWP-игр также некоторые "старые" игры в формате Win32. Правда, проблема таких игр заключается в том, что Microsoft знает, где начинается процесс игры, но не знает, какие службы и другие процессы он может использовать. Другими словами, Win32-игры получат меньший прирост в производительности, чем универсальные игры из Магазина Windows.
Как ожидается, игровой режим станет доступен в следующей инсайдерской сборке на Fast Ring, которая должна выйти совсем скоро, так что ждем.