logo

Гарнитуры Windows Mixed Reality заняли 4% рынка

Автор:
Гарнитуры Windows Mixed Reality заняли 4% рынка
Microsoft запустила свою экосистему Windows Mixed Reality в октябре прошлого года, однако по сей день у нас очень мало информации о том, как развивается платформа.
К счастью, игровая площадка Steam пришла на помощь. Магазин программного обеспечения в настоящее время является самым большим хранилищем материалов VR с прямой поддержкой Windows Mixed Reality и косвенной поддержкой через функцию, разработанную Microsoft и Steam.
Компания публикует ежемесячную статистику об использовании тех или иных устройств и операционных систем. По итогам декабря 2017 года становится понятно, что более 4% рынка VR-гарнитур заняли именно устройства Windows Mixed Reality.
Похоже, что рост Windows Mixed Reality повлиял на HTC Vive и привел к снижению его доли рынка, тогда как Oculus Rift по-прежнему чувствует себя уверенно. Oculus Rift в настоящее время является самой популярной платформой VR с долей рынка 48,4%.

Следует отметить, что цифры отражают только платформу Steam, и что Windows Mixed Reality и Oculus Rift имеют свои собственные независимые магазины. Тем не менее, это дает нам представление о тенденции, которая для Windows Mixed Reality очень даже позитивная.

Надеемся, что совместные усилия Microsoft и OEM-производителей, большинство из которых имеют свои собственные гарнитуры и высокопроизводительные ПК, побудят пользователей тратить немного больше на подобные девайсы, что приведёт к довольно быстрому изменению цифр.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.