logo

Microsoft представила сервис облачного гейминга Project xCloud

Автор:

Будущее игр – это мир, в котором вы можете играть в игры, которые вы хотите, с людьми, с которыми вам нравится играть, когда захотите, где бы вы ни находились, и на любом устройстве по вашему выбору. Microsoft видит эволюцию игр похожей на музыку или фильмы: развлечения должны быть доступны по требованию и с любого экрана. И сегодня компания готова поделиться информацией об одном из ключевых проектов, которые ускорят наше путешествие в этот будущий мир. Итак, встречайте Project xCloud.

Сегодня игры, в которые вы играете, очень сильно зависят от устройства, которое вы используете. Современная глобальная технология потоковой передачи игр Project xCloud предложит вам возможность играть на любом устройстве, не будучи привязанным к какому-то конкретному девайсу, что позволит геймерам быть в центре игрового процесса.

Контент и сообщество

В конечном итоге Project xCloud – это предоставление геймерам, независимо от того, предпочитают ли они консоли или ПК, новых вариантов в плане того, когда и где можно приступить к игре, что позволяет игрокам на мобильных устройствах получить доступ к мирам, персонажам и захватывающим историям, которые они не могли испытать раньше.

Чтобы реализовать это видение, Microsoft необходимо предоставить разработчикам простой метод переноса их контента в Project xCloud. Разработчики более 3000 игр, ныне доступных на Xbox One, а также тысяч игры, которые появятся в будущем, смогут развернуть и значительно расширить доступ к своим играм на всех устройствах Project xCloud без дополнительной работы.

О Project xCloud

Масштабирование и построение Project xCloud – это многолетняя работа для Microsoft. Публичное тестирование сервиса начнутся в 2019 году. Особое внимание будет уделяться предоставлению удивительного дополнительного опыта существующим игрокам Xbox, а также на расширении возможностей разработчиков для распространения игр сотням миллионов новых геймеров на разных устройствах. Цель Project xCloud заключается в предоставлении качественного опыта игры для всех геймеров на всех устройствах с высокой скоростью и точностью воспроизведения, которую все ожидают на своих ПК и консолей.

Microsoft обеспечила совместимость с существующими и будущими играми Xbox, создав специальное оборудование для центров обработки данных Azure, которое использует многолетний опыт работы компании с консолями и платформами. Разработан новый настраиваемый блейд-сервер, в котором могут размещаться компоненты нескольких консолей Xbox One, а также сопутствующая инфраструктура. Со временем эти настраиваемые блейд-серверы появятся и в региональных центрах обработки данных Azure.

Сейчас Microsoft тестирует Project xCloud на смартфонах и планшетах в паре с беспроводным контроллером Xbox, подключённым по Bluetooth, а также тестируется возможность игры с помощью сенсорного ввода. Для погружения в консольные и компьютерные игры зачастую требуются элементы управления, которые привязываются к клавишам, кнопкам, стикам и триггерам. Microsoft разрабатывает новый, специфичный для игр сенсорный ввод, который обеспечивает максимальный отклик в минимальном пространстве для геймеров, предпочитающих играть без контроллера.

Облачная потоковая передача игр – многогранная сложная задача. В отличие от других видов цифровых развлечений, игры интерактивны, то есть динамически меняются в зависимости от ввода данных игроком. Обеспечение высокого качества работы на различных устройствах должно учитывать различные препятствия, такие как удалённая потоковая передача видео с низкой задержкой и поддержка большой многопользовательской сети. Кроме решения проблем с задержками, необходимо поддерживать графическую точность и частоту кадров, чтобы сохранять первоначальные идеи создателя и учитывать тип ввода данных, который использует игрок.

Microsoft, имея практически 40-летний опыт в игровой индустрии, достаточно хорошо оснащена, чтобы решить сложную задачу по облачной потоковой передаче игр. Благодаря центрам обработки данных Azure, которые расположены в 54 регионах, и службам, доступным в 140 странах, Azure может предоставить игрокам отличные игровые возможности, независимо от их местоположения.

Разработчики и исследователи Microsoft Research создают способы борьбы с задержками, используя достижения в топологии сетей, кодировании и декодировании видео. Project xCloud способен сделать возможной потоковую передачу игр в сетях 4G и противостоять внешним ограничениям. В настоящее время тестирование выполняется при скорости 10 Мбит/с. Целью же является обеспечение высокого качества при минимально возможном битрейте, который работает в самых широких сетях, учитывая уникальность каждого устройства и сети.

Microsoft с нетерпением ждёт начало публичного тестирования, чтобы вместе с игроками улучшать технологию. Компания обещает в будущем делиться с публикой подробной информацией о развитии Project xCloud.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.