В настоящее время у пользователей по всему миру наблюдаются проблемы с работоспособностью сервисов Microsoft, таких как Teams, Outlook, Xbox Live и других. Сбой в работе сетевой инфраструктуры произошёл приблизительно в 10:30 по московскому времени. Инженеры Microsoft уже работают над устранением неполадок. Сроки решения проблемы пока не называются.
Начиная с 07:05 UTC 25 января 2023 года пользователи могут испытывать проблемы с сетевым подключением, которые проявляются в виде сетевых задержек и/или тайм-аутов при попытке подключения к ресурсам Azure в регионах Public Azure, а также к другим службам Microsoft, включая M365, PowerBI.
Мы определили, что проблема с сетевым подключением возникает при подключении через Microsoft Wide Area Network (WAN). Мы определили, что проблема с сетевым подключением возникла на устройствах Microsoft Wide Area Network (WAN). Это влияет на возможность подключения клиентов через Интернет к Azure, на подключение между службами в центрах обработки данных, а также на подключения ExpressRoute. Проблема проявляется волнообразно, достигая пика примерно каждые 30 минут.
Мы пришли к выводу, что вероятной причиной является недавнее обновление WAN, и предприняли шаги по откату этого обновления. Наши последние телеметрические данные показывают признаки восстановления во многих регионах и службах, и мы продолжаем активно следить за ситуацией.
Отметим, что примерно в это же время произошёл сбой в работе Apple App Store, Steam, PlayStation Network и некоторых других сервисов. Согласно имеющейся информации, эта проблема была связана со сбоем на стороне CDN-провайдера Akamai. Сейчас работоспособность этих сервисов полностью восстановлена.