logo

Microsoft собирается побудить предприятия к использованию Lumia

Автор:

Microsoft Lumia

"Microsoft Lumia with Windows 10 OS Trial" может оказаться названием новой маркетинговой кампании, найденной в двух утёкших документах Microsoft Полом Тарроттом (Paul Thurrott). Он сообщает, что два «очень детальных, многостраничных PDF» (скорее всего, подлинные) появились в сети и содержат весьма интересную информацию.

Каждый файл содержит отдельную, но похожую кампанию, ориентированную на бизнес-сегмент рынка с предложением о переходе к смартфонам на Windows 10. Премиум-версия (которая также включает в себя фирменную дорожную сумку) будет направлена на корпоративных клиентов, а более скромная ориентируется на малые и средние предприятия.

Сумка будет защищать устройства во время пути, чехлы также продемонстрируют устройства в лучшем свете, укрепляя идею, что устройства Microsoft Lumia являются лучшим выбором для бизнеса.

Сумка на фото содержит внутренние съёмные отсеки, куда входят телефон на Windows, Windows-фаблет, планшет Surface Pro, а также ознакомительные материалы.

Каждую сумку будет отличать внутренняя синяя обшивка с внешним серебряным металлическим логотипом Microsoft. Логотип должен быть аналогичен расположенному на задней крышке устройства Lumia со слоганом "Ваш бизнес мобилен".

Вторая версия не будет включать в себя дорожную сумку и Surface Pro. Малому и среднему бизнесу будут предложены сменные наращиваемые коробки с телефонами Lumia и фирменными фаблетами на Windows.
Неясно, когда появится "Microsoft Lumia с Windows 10 Trial", и реальные ли это предложения. Тем не менее, несмотря на многочисленные опечатки и орфографические ошибки в этих двух документах, Тарротт полагает, что они могут быть подлинными.

Пока трудно представить себе человека, которого это сможет расположить, так как эти упаковки будут рассматриваться только потенциальными бизнес-клиентами Microsoft, также неясно, какой возможен результат, окажись это всё правдой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.