logo

DirectX 11.2 — технология для Xbox One и Windows 8.1

2 360
0
Во время конференции Build Microsoft в Сан-Франциско была официально представлена технология API DirectX 11.2. Пользователей ждет не меньший прорыв производительности и улучшения качества текстур, чем это было заявлено в консолях следующего поколения, которые использую быструю оперативную память для нужд видеокарты. Заявлено также, что DirectX 11.2 будет доступна эксклюзивно для Windows 8.1 и Xbox One, а значит игроков PC-платформы также ждут игры с "беспрецедентным количеством деталей".

Технология Tiled Resources позволяет загружать высокодетализированные текстуры для рендеринга только тогда, когда они отображаются на экране. Похожая технология MIP mapping уже давно используется в компьютерной графике. Tiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы. Дата обновления пока не называется, но скорее всего, это событие стоит ожидать осенью вместе с релизом Windows 8.1.

Видео ниже демонстрирует некоторые особенности API, в частности технологию tiled resources, которая позволяет графическим картам использовать системную RAM для повышения качества текстур.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Мы используем файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.