Во время конференции Build Microsoft в Сан-Франциско была официально представлена технология API DirectX 11.2. Пользователей ждет не меньший прорыв производительности и улучшения качества текстур, чем это было заявлено в консолях следующего поколения, которые использую быструю оперативную память для нужд видеокарты. Заявлено также, что DirectX 11.2 будет доступна эксклюзивно для Windows 8.1 и Xbox One, а значит игроков PC-платформы также ждут игры с "беспрецедентным количеством деталей".
Технология Tiled Resources позволяет загружать высокодетализированные текстуры для рендеринга только тогда, когда они отображаются на экране. Похожая технология MIP mapping уже давно используется в компьютерной графике. Tiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы. Дата обновления пока не называется, но скорее всего, это событие стоит ожидать осенью вместе с релизом Windows 8.1.
Видео ниже демонстрирует некоторые особенности API, в частности технологию tiled resources, которая позволяет графическим картам использовать системную RAM для повышения качества текстур.
DirectX 11.2 — технология для Xbox One и Windows 8.1
2 360
0