Особенности игровой консоли Project Scorpio

Автор: Kapranov06 апреля 2017 в 17:51

В прошлой статье мы постарались максимально сосредоточиться на технических характеристиках Project Scorpio, которые были опубликованы Digital Foundry. Но в этой статье, являющейся прямым продолжением предыдущей, мы хотим заострить внимание на особенностях новой игровой консоли от Microsoft.

  • Мощность Project Scorpio позволит существующим играм для Xbox One работать ещё более плавно, благодаря увеличению частоты кадров.
  • Новая консоль устранит проблемы с частотой кадров и мерцаниями экрана в таких играх, как Bayonetta, доступных по программе обратной совместимости.
  • Игры, поддерживающие динамическое разрешение, такие как Halo 5 и The Witcher 3: Wild Hunt, будут работать на максимально возможном для них разрешении.
  • Текущие игры для Xbox One будут загружать быстрее, благодаря существенному увеличению пропускной способности памяти.
  • Более быстрая память также приведёт к лучшей фильтрации текстур.
  • Как и сообщалось ранее, консоль будет поддерживать стриминг игр в 4K 60 FPS, что существенно облегчит жизнь YouTube-блогерам.
  • Чтобы предотвратить возможные проблемы с тепловыделением, Microsoft разработала самую современную систему охлаждения.
  • Форм-фактор Project Scorpio удивит всех. (Видимо, консоль действительно будет ещё меньше, чем Xbox One S)
  • Project Scorpio может существенно повлиять на продажи видеокарт Nvidia GTX 1070 и AMD Fury X.

Судя по данным Digital Foundry, стоимость консоли может оказаться в районе $500. При этом, что уже не подвергается сомнению, в устройстве будет установлен новый чип, разработанный Microsoft и AMD, который будет отлично работать с DirectX 12.

Нашли слово с ошибкой? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.