Сегодня «Яндекс» запустил Метрику для приложений, сообщает пресс-служба компании. Это бесплатный аналитический инструмент, который позволит разработчикам изучать свою аудиторию. Сервис будет работать на платформах iPhone, Android или Windows Phone.
Отчёты могут включать любую комбинацию следующих параметров: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.
Метрика для приложений в том числе предоставляет подробные отчёты о «падениях» приложения. Например, можно узнать, сколько раз упало у российских уникальных пользователей приложение версии 1.02 на планшетах за неделю. Или недельную статистику падений на разных устройствах. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.
В «Яндексе» обещают, что в следующей версии Метрики мобильных приложений появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и многое другое.
«Яндекс» запускает Метрику для приложений
1 743
0