На прошлой неделе компания Sony провела очередное шоу State of Play, где впервые продемонстрировала игровой процесс Horizon Forbidden West. После этого сотрудники студии Guerrilla Games дали сразу несколько интервью, в которых поделились некоторыми новыми подробностями об игре. Предлагаем вашему вниманию краткую выдержку:
Сюжет и открытый мир
- События Horizon Forbidden West разворачиваются спустя 6 месяцев после Horizon Zero Dawn. Это означает, что обе части будут сильно связаны с точки зрения повествования.
- Разработчики отмечают, что большая часть игры будет происходить в «Запретном западе». Это может означать, что в игре могут присутствовать некоторые локации из Horizon Zero Dawn.
- В новой части вы встретите старых друзей Элой, причём их роль была значительно расширена. Конечно, вы обзаведётесь и новыми союзниками, а также повстречаетесь с совершенно новыми племенами.
- Путешествие Элой на «Запретный запад» начнётся у всех одинаково, независимо от того, какие союзники были с вами в финальной битве Horizon Zero Dawn.
- Карта в Horizon Forbidden West немного больше, чем в предыдущей части. Разработчики делали особый акцент на увеличении количества контента, чтобы игрок мог легко найти какое-то занятие. И, конечно, в активностях будут рассказываться мини-истории.
- В игре будет несколько биомов, которые мы уже видели в первом трейлере.
- Перемещаться по миру станет гораздо проще, поскольку в новой части точки, за которые может цепляться героиня, будут создаваться автоматически. Это означает, что вы сможете выбрать свой путь к намеченной цели. Впрочем, в некоторых сюжетных миссиях разработчики расставят эти точки вручную.
- В любой момент вы сможете воспользоваться «крюкохватом» или «щит-крылом», что также поможет в исследовании мира.
- Чтобы добавить вертикальности исследованиям, разработчики детально проработали подводные локации.
Оружие, система навыков
- В игре появятся новые виды оружия и боеприпасов.
- Улучшать своё оружие и снаряжение можно будет на верстаках в поселениях. Так Guerrilla Games хотят добавить в игру больше механик RPG и экшн-игр, а также усилить привязанность к определённому снаряжению.
- Полностью переработано древо навыков, которое придаст боям большую глубину и позволит игрокам выработать свой стиль игры. В частности, речь идёт о системе Valor Surge, которую мы видели в геймплейном трейлере, когда во время кинематографичной паузы Элой прикрепила некую ёмкость к своему копью.
- Отстреливая детали от машин, используя ловушки и другие инструменты, вы будете заполнять шкалу Valor Surge. После заполнения можно воспользоваться прокачанной системой. По мнению разработчиков, это будет вознаграждением за тактическую игру.
- Переработана система рукопашного боя. Добавлены комбо.
Техническая часть
- Horizon Forbidden West на PlayStation 5 будет работать в 60 FPS. Заявлена полная поддержка 3D-аудио и контроллера DualSense.
- Большая часть игры создавалась для PlayStation 4, и именно на этой консоли проводят множество тестов.
- Версия для PS5 будет использовать иную технику рендеринга воды и предложит большую детализацию.
- На PS4 специальное освещение героя, которое было показано на State of Play, будет использоваться только в кат-сценах. На PS5, по всей видимости, это освещение будет присутствовать всегда.
Саундтрек
Интервью также дали композиторы музыки для франшизы Horizon. Отметим, что Йорис де Ман, Нильс ван дер Лист (Niels van der Leest) и дуэт композиторов The Flight работали над саундтреком для Horizon Zero Dawn, а теперь к ним примкнул Олекса Лозовчук.
«В Horizon Zero Dawn мы делали акцент на локациях, — объясняет он. — В новой игре постарались больше ориентироваться на сюжет, чтобы добавить повествованию плавности и эмоциональности, причем не только во время кинематографичных сцен».
Все четыре саундтрека из геймплейного трейлера, представленного в рамках State of Play, уже доступны на всех основных стриминговых сервисах, включая Spotify, Apple Music, YouTube Music и других.