logo

Sony: права Microsoft на бренд Call of Duty могут повлиять на выбор консолей пользователями

Автор:

В начале этого года Microsoft объявила о намерении приобрести Activision Blizzard, одного из крупнейших разработчиков игр в мире, за $68,7 млрд. Акционеры компаний уже одобрили сделку, однако окончательное решение будет зависеть от регулирующих органов.

Административный совет по экономической защите Бразилии (CADE) также рассматривает потенциальную сделку между Microsoft и Activision. В опубликованных документах подробно рассматриваются связанные с приобретением вопросы, а также присутствуют ответы от прямых конкурентов. К примеру, компания Sony заявляет следующее:

«[Call of Duty] является синонимом игр-шутеров от первого лица и, по сути, определяет эту категорию. Call of Duty настолько популярна, что влияет на выбор консоли пользователями, а её сообщество преданных пользователей уже настолько укоренилось, что даже если бы у конкурента был бюджет на разработку аналогичного продукта, он не смог бы с ней конкурировать».

Действительно, Call of Duty уже более десяти лет является одним из крупнейших игровых брендов, а ежегодные игры серии регулярно возглавляют мировые чарты продаж. Sony утверждает, что влияние бренда Call of Duty и огромные ресурсы, предоставляемые Activision, не позволяют конкурентам тягаться с франшизой.

«На разработку каждой ежегодной части Call of Duty уходит около 3-5 лет. Поскольку Activision выпускает одну игру Call of Duty в год, это означает ежегодные инвестиции составляют сотни миллионов долларов. Ни один другой разработчик не может выделить столько же ресурсов и специалистов на разработку игры. Даже если бы они могли это сделать, Call of Duty слишком популярна, и ни один конкурент — независимо от его значимости — не сможет её превзойти», — говорится в заявлении Sony.

Компания также утверждает, что Call of Duty собрала преданную фанатскую базу, поэтому многие геймеры «вряд ли перейдут на другие игры» из-за привычки, вложенных средств и общей лояльности к бренду, накопленной за многие годы.

В свою очередь Microsoft заявила, что Call of Duty и другие известные игры от Activision Blizzard «конкурируют» с огромным количеством игр. Также компания составила список игр, которые она считает прямыми конкурентами Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush.

Ожидается, что сделка между Microsoft и Activision Blizzard будет завершена в 2023 году после получения одобрения от регулирующих органов.

Комментарии (1)
  1. LyuXoR 2 августа 2022 в 09:39
    0
    Цены на ваши игры и отношение к геймерам влияют на покупку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.