Компания AMD объявила, что грядущая графическая архитектура RDNA 2 будет полностью совместима с анонсированным DirectX 12 Ultimate. Это означает, что RDNA 2 будет поддерживать ключевые технологии: DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback.
Напомним, что эта архитектура ляжет в основу линейки будущих игровых видеокарт AMD Radeon, а также она будет использоваться в консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5.
DXR делает игры более реалистичными. AMD и Microsoft совместно работали над проектированием DXR 1.1, который является обновлением для оригинального DXR. Новая версия отличается лучшей производительностью и эффективностью множества эффектов трассировки лучей.
AMD заявляет, что архитектура RDNA 2 и технология DXR 1.1 обеспечат «потрясающую визуализацию нового поколения в играх, поддерживающих DirectX 12 Ultimate». Также компания опубликовала видео для демонстрации трассировки лучей в реальном времени:
AMD и Microsoft разработали новый единый графический стандарт для ПК и игровых консолей, благодаря которому современные эффекты, такие как трассировка лучей, появятся в большим количестве игр.