logo

В Microsoft Dynamics CRM будут расширены аналитические возможности

Автор:


Компания Microsoft добавляет в новую версию системы управления отношениями с клиентами поддержку и интеграцию с Office 365. Новая версия системы теснее интегрирована с офисным пакетом Office 365. Появилась, в частности, возможность проигрывать сценарии «что если» в Excel и обновлять данные в таблицах изнутри Dynamics CRM. OneNote упрощает обмен информацией между участниками команд по продажам, сообщают в Microsoft. По сообщениям Microsoft, в следующем выпуске Dynamics CRM будут добавлены новые функции, связанные с социальными сетями, мобильными устройствами и аналитикой. Что характерно, новый "социальный центр"  позволит командам по сбыту, маркетингу и обслуживанию следить за общением в социальных сетях и принимать в нем участие. Новые инструменты анализа соц. сетей позволят обрабатывать текст и строить облака тегов и карты активности. Также переработке подвергся пользовательский интерфейс - обеспечено единство интерфейса на различных мобильных устройствах, улучшено удобство и дизайн. Предлагается SDK, с помощью которого в компаниях смогут создаать собственные мобильные приложения для Dynamics CRM. Новый релиз будет интегрирован с системой управления знаниями Parature и сможет получать информацию из Google Analytics, Microsoft Dynamics Marketing, Zuora, Acumatica и Twilio. Выпуск системы CRM запланирован на конец второго квартала.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.