На недавнем мероприятии Design Day 2013 в Норвегии главный менеджер дизайн-студии Windows Phone Альберт Шум и креативный директор Тодд Симмонс из агентства Wolff Olins обсуждали тему ребрендинга Microsoft. После смены в прошлом году логотипов Windows, Office и Microsoft компания решила взяться за другие продукты, в частности поисковик Bing, мессенджер Skype, корпоративную социальную сеть Yammer и игровую консоль Xbox.
В ходе события было показано видео и черновой проект логотипа поисковика Bing, который визуально похож на бумажный самолет или бумеранг.
На очереди Bing, Skype, Yammer и Xbox. Все они находятся в разработке, — говорит Симмонс.
Представленные логотипы вписываются в новую концепцию дизайна Microsoft. Компания пытается сделать все логотипы похожими, но при этом хочет, чтобы каждый из них ассоциировался с собственным брендом. По словам Симмонса, чья компания работает с Microsoft достаточно долгое время, вдохновение для нового имиджа бренда черпалось из дизайна Nike.
Ключевой частью создания нового имиджа Microsoft было изменение бренда Windows. Без этого мы не смогли бы двигаться дальше, говорит Симмонс, отмечая, что вся эта затея была и остается очень рискованной для Microsoft. Изменить визуальное оформление продукции, которой пользуется более миллиарда людей, не так уж и просто. Новшества всегда связаны с риском. Хочешь быть инновационным — рискуй.