logo

Microsoft официально объявила о масштабной реорганизации отдела продаж

Автор:

Некоторое время назад в сети появился слух, что компания Microsoft планирует существенно реорганизовать отделы продаж по всему миру. Теперь же данная информация официально подтверждена, однако до сих пор нет никаких сведений о том, действительно ли планируются масштабные сокращения сотрудников. Последние слухи утверждают, что в ближайшее время будут сокращены тысячи рабочих мест, однако в официальной внутренней заметке, опубликованной порталом GeekWire, об этом нет ни единого слова.

В рамках коммерческого и потребительского бизнеса существуют огромные рыночные возможности в размере 4,5 триллионов долларов. Мы обладаем уникальными возможностями для продвижения успеха наших клиентов и партнёров, возглавляя их цифровые преобразования и становясь их партнёром в выборе. Чтобы осуществить это, начиная с сегодняшнего дня, мы внедряем изменения в наши коммерческие и потребительские модели. Эти изменения позволят нам наилучшим образом удовлетворить растущие потребности наших клиентов и партнёров, предоставив им возможности для достижения большего.

Изменения, вносящиеся в коммерческую и потребительскую модели, обусловлены следующими «драйверами роста»:

  • Предоставление коммерческим и потребительским клиентами и партнёрами возможности по цифровой трансформации;
  • Эффективное создание решений вместе с клиентами и партнёрами;
  • Объединить усилия по продаже и партнёрству в отрасли для большего цифрового эффекта;
  • Увеличение технической вовлеченности и улучшение согласования продаж и услуг с областями решений;
  • Увеличение внимания к успеху клиента как напрямую, так и через партнёров;
  • Масштабирование наших действий вширь, чтобы обеспечить максимальную поддержку малых, средних и корпоративных клиентов.

В рамках данных изменений компания упростила коммерческие и потребительские модели, разделив их на два разных сегмента: Enterprise и SMC (Small, Medium и Corporate). Также сообщается о формировании нового подразделения Enterprise Operating Unit, которое будет работать совместно с One Commercial Partner, Marketing and Operations, Enterprise Services и Commercial Software Engineering. Для корпоративного бизнеса компания планирует сфокусироваться на шести отраслях, включая производство, финансовые услуги, розничную торговлю, здравоохранение, образование и правительство.

Хоть эти изменения и довольно значительны, они вряд ли в ближайшее время окажут на потребителей какое-либо влияние.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.