logo

Microsoft настраивает службы Xbox и Teams из-за роста спроса на 775%

Автор:

Microsoft отмечает значительное увеличение спроса на облачные сервисы из-за продолжающейся пандемии коронавируса. Сообщается, что нагрузка на службы выросла на 775% за счёт регионов, принуждающих людей к социальному дистанцированию. Более чем в три раза увеличилось использование Windows Virtual Desktop, фиксируются рекордные показатели в отношении Microsoft Teams, Xbox Game Pass, Xbox Live и Mixer.

Из-за возросшей нагрузки компания начала дополнительно настраивать свои облачные сервисы. В частности, Microsoft отключила возможность загружать изображения профиля, фоны и изображения клубов в Xbox Live. Таким шагом компания пытается снизить нагрузку на команду модераторов Xbox, которые проверяют новые загрузки пользователей.

Также Microsoft работает с издателями игр для Xbox, чтобы обновление игр производилось не в часы пиковых нагрузок, что должно помочь сохранить общую скорость интернета. Аналогичные меры применяет компания Sony, замедляя скорость загрузки игр на PlayStation.

На прошлой неделе Microsoft заявила, что будет отдавать приоритет облачному доступу для служб быстрого реагирования и экстренной помощи, а также намерена обеспечивать высокую стабильность сервиса Microsoft Teams. Тем не менее, в работе сервиса наблюдались некоторые сбои из-за увеличения нагрузки, так что компания временно изменила некоторые параметры работы Teams для улучшения производительности и стабильности. Например, изменилось разрешение видео и частота проверки присутствия пользователя.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.