logo

Microsoft представила решение для совместной работы Mesh for Teams

Автор:

Microsoft представила решение для совместной работы Mesh for Teams

Microsoft на конференции Ignite 2021 анонсировала решение для совместной работы и встреч в смешанной реальности под названием Mesh for Teams. Как следует из названия, эта технология создана на базе Microsoft Mesh и интегрирована с Microsoft Teams.

С помощью этого решения пользователи смогут создавать виртуальные аватары и иммерсивные рабочие пространства (метавселенные), благодаря чему можно работать в единой виртуальной среде с эффектом присутствия. При этом сохранится возможность общаться в чате, обмениваться документами и подключать другие инструменты к Teams.

На первом этапе Mesh for Teams будет просто заменять вас цифровым аватаром во время видеоконференций. В итоге пользователям не придётся беспокоиться о том, как они выглядят в реальной жизни. Teams будет использовать ваш голос, чтобы определять, должны ли двигаться губы вашего аватара. В будущем появиться возможность использовать камеру для более детального отслеживания движений головы и мышц лица, что сделает аватар более реалистичным.

Позднее будут созданы метавселенные, которые позволят пользователям взаимодействовать друг с другом более естественным образом. Можно будет использовать как несколько предустановленных пространства, так и создавать собственные для развёртывания в организации.

Сообщается, что предварительная версия Mesh for Teams начнёт развёртываться в первой половине 2022 года. Microsoft заявляет, что решение будет доступно для ПК, мобильных устройств и гарнитур смешанной реальности.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.